Исследователи из университета Корнелла попросили некоторых первокурсниц взвешиваться каждый день, а других — только дважды — в начале семестра и в конце. В конце семестра те, кто взвешивался ежедневно, не прибавили в весе, а те, кто не взвешивался, набрали от 2 до 4 килограммов.
Почему ежедневное взвешивание помогло? Несмотря на то что исследователи не предоставили студенткам информацию о диетах и упражнениях, те девушки, которые ежедневно вставали на весы, самостоятельно нашли способы поддерживать свой вес. Когда девушки отмечали прибавление, они либо ели меньше, либо двигались больше. Они отказывались от закусок, от десерта, уменьшали порции или делали больше упражнений. Они не считали калории, но результаты взвешиваний постоянно подталкивали их в нужном направлении.
Какие корректирующие действия можно предпринять? Первое, что нужно сделать, — проверить, не отклонились ли вы от меню и не стали ли меньше упражняться. Если это так, то нужно вернуться к следованию правилам. Но если вы полнеете, несмотря на соблюдение диеты и выполнение советов, описанных на данном сайте, обратитесь к своему врачу. У вас могут быть проблемы со здоровьем, которые влияют на ваш вес. Проверьте, все ли хорошо со сном, не вызвано ли повышение массы тела приемом лекарств или чем-то еще. Попробуйте также внести небольшие изменения в рацион и образ жизни. Можете ли вы ежедневно двигаться на 5-10 минут дольше? Можете ли вы потреблять меньше калорий, питаясь более постной пищей, добавляя еще больше овощей к мясным блюдам или уменьшив порции крахмалистой пищи?
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьTomaTo
admin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.